Мастер класс в Лицее №1799
В ГБОУ Лицее № 1799 г. Москва на летний период организован дневной лагерь для школьников. Сотрудники ЦМИТ Бионик-лаб Государственного Дарвиновского музея провели мастер класс по электронике для детей отдыхающих в летнем лагере. Во время занятий дети познакомились с законом Ома и сделали расчет электронной схемы. Все дети, посетившие мастер класс по электронике проявили творческие способности. И не удивительно, в Лицее № 1799 организованы технические классы.
Дети, познакомившись с самой простой электрической схемой содержащей светодиод, резистор и батарейку, самостоятельно нашли несколько решений как подключить в схему больше светодиодов.
Разобравшись с простой электрической цепью с последовательным соединением элементов, мальчики и девочки из Лицея № 1799 самостоятельно собрали схему с параллельным соединением элементов и с последовательным соединением нескольких светодиодов через ограничивающий резистор.
Последовательное соединение нескольких светодиодов через ограничивающий резистор широко применяется при производстве декоративных светодиодных лент. А вот с параллельным соединением светодиодов не все так однозначно.
На мастер классе мы изучили характеристики светодиодов и в результате пришли к выводу, что:
- Параллельно можно соединять светодиоды, к каждому из которых подключен последовательно свой ограничивающий резистор.
- Нельзя подключать параллельно два светодиода через один ограничивающий ток резистор.
Следующим заданием в мастер-классе была сборка электронной схемы содержащей трехцветный светодиод. К сожалению не все успели собрать эту схему, так как между ребятами началось не формальное соревование по подключению наибольшего количества светодиодов. Удивительно, но победил не самый старший мальчик.
Приглашаем всех желающих старше 10 лет продолжить обучение в ЦМИТ Бионик-лаб Государственного Дарвиновского музея в кружке Робототехника.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии