Открыт набор в группу Робототехника 7+
Занятия по робототехнике мы проводим в нашем Центре Молодежного Инновационного творчества Бионик-лаб (ЦМИТ) в выставочном комплексе Государственного Дарвиновского музея по субботам и воскресеньям. Продолжительность занятия 45 минут. У нас дети изучают основы робототехники и создают свои технические проекты. Со своими проектами наши ученики успешно выступают на городских конкурсах. С проектами реализованными в нашем ЦМИТ дети выходят на защиту школьных проектов и дипломных проектов в Университете. В нашем ЦМИТ были разработаны головоломки успешно участвовашие на международных конкурсах.
Робототехника.
Слово робототехника происходит от слов робот и техника. Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Первым использовал слово робототехника писатель фантаст Айзек Азимов в 1941 году. А слово робот придумал в 1920 г. чешский писатель Карел Чапек. Робототехника самая молодая наука, однако, она прошла несколько стадий развития от научной фантастики до массового внедрения в повседневной жизни человека в наши дни. Робототехника опирается на такие прикладные науки, как электроника, механика, телемеханика, механотроника информатика и электротехника. В основе всего, конечно, математика. Наука бионика, за все время своего существования, наверное, наибольшее число инноваций внесла в робототехнику.
Основные классы задач в робототехнике решаются механиками и программистами. Механики занимаются телом роботов, а программисты - его мозгом.
Мы, на первом году обучения, большей частью будем заниматься электронной и электрической начинкой роботов, на втором году - начнем применять полученные знания и будем соединять электронику с механической частью робота. Причем, все время обучения дети будут принимать участие в разработке схем и чертежей роботов, собирать электронные схемы и механические узлы. На третьем году обучения мы начнем программировать микроконтроллеры - мозг робота. Далее дети смогут, используя свои знания и оборудование ЦМИТ, реализовывать свои проекты по робототехнике и с ними выходить на участие в конкурсах и защиту школьных проектов.
Во время занятий мы не применяем готовые конструкторы из магазина. Все что сделано в нашей лаборатории придумано спроектировано и изготовлено нашими учениками на нашем уникальном оборудовании. Поэтому наши работы имеют преимущество на конкурсах. Мы гордимся тем, что наши ученики умеют нарисовать, собрать и рассчитать электронную схему. В своей работе дети пользуются измерительыми приборами и осцилографами. В случае необходимости изготовить механическую деталь робота, дети чертят ее в Corel Draw и вырезают на лазерном обрудовании. Для более сложных деталей дети создают компьютерную 3-D модель и печатают ее на 3-D принтере.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии