В ЦМИТ Бионик-лаб заканчивается учебный год, записываем в новые группы!
В начале учебного года мы изучали основы электроники и разнообразные датчики, которые могут пригодиться при создании роботов и в умном доме (автоматических системах).
По окончании полугодия у нас была практика. На практике, в дни школьных каникул мы учились чертить в CorelDraw. По созданным нашими детьми чертежам на нашем уникальном оборудовании мы изготовили платформы для роботов.
Во втором полугодии мы уже создавали схемы с использованием микроконтроллера (Ардуино).
Сначала схемы с Ардуино были простые, так как нам надо было научиться составлять алгоритмы программ для микроконтроллера. К концу учебного года дети уже конструировали очень сложные схемы с Ардуино. Мы с детьми смогли разработать телемеханическую систему в которой была использована платформа с моторами, созданная детьми на практике, Ардуино модуль и ИК пульт дистанционного управления.
Некоторым итогом наших занятий по Робототехнике 7+ в этом учебном году стало одно из завершающих занятий. На этом занятии мы создали автоматическую систему ориентации солнечных батарей на источник света с Ардуино модулем.
Дети смогли применить полученные ранее знания по датчикам, сервоприводам, алгоритмам и теоретическим основам электротехники. Мы делали сложный расчёт простого делителя напряжения с фоторезистором в одном плече. Использовали закон Ома. Искали экстремум функции изменения напряжения на выходе делителя напряжения.
Хочу заметить, что естественно, за один учебный год дети 7+ не осваивают теоретические основы электротехники, высшую математику, механику, программирование и основы алгоритмов в серьёзном объёме. Мы стараемся на первом году обучения дать нашим ученикам как можно более широкое представление обо всех аспектах самой сложной и многогранной науки - Робототехники. У нас уже выделились дети, которые способны выступать на самых престижных соревнованиях по сборке электронных схем, другие дети склонны разрабатывать алгоритмы для автоматических систем, мальчик 10 лет проявил интерес к изучению нескольких языков программирования, почти всем детям до 12 лет нравится черчение, дети постарше, проявляют интерес к теоретической работе, многие увлекаются созданием головоломок, есть дети предрасположенные к конструированию, все дети увлечены изобретательством.
Дорогие родители, сейчас не в каждой школе есть такие предметы как информатика, технология и черчение. И к сожалению, это те предметы, которые являются базисными для робототехники. Приводите своих детей к нам на занятия и мы вместе с Вами постараемся дать шанс нашим детям познакомиться с самой перспективной профессией будущего!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии